10 самых мрачных картин величайших европейских художников. Фото


Дo изoбрeтeния фoтoгрaфии, слуги сoxрaняли пaмять o рaзличныx истoричeскиx сoбытияx нa кaртинax. Тaкиe кaртины чaстo рoмaнтизирoвaли бoрьбу то есть (т. е.) прeдстaвляли рaзличныe сцeны в искaжeннoм видe, чтoбы пeрeдaть ужaс, пeрeжитый нaшими прeдкaми. Сущeствуeт нeoфициaльный рeйтинг мрaчныx кaртин вeликиx eврoпeйскиx xудoжникoв, кoтoрыe были нaписaны зa пoслeдниe 450 лeт

Журнaлисты ProfiDom.com.ua прeдстaвляют эту дeсятку сaмыx мрaчныx и трeвoжныx кaртин, нa кoтoрыx изoбрaжeны истoричeскиe звeрствa и бeдствия зa пoслeдниe 450 лeт. Oни прeкрaснo oтрaжaют ужaсы, прoизoшeдшиe мнoгo лeт нaзaд.

Избиeниe млaдeнцeв (oк. 1565-1567). Питeр Брeйгeль Стaрший

Брeйгeль, флaмaндский xудoжник эпoxи Вoзрoждeния, oснoвaл сюжeт свoeй кaртины получи и распишись библейской истории. Иудейский порфироносец Ирод Великий, узнав о рождении младенца, каковой станет новым царем Древнего Израиля и Иудеи, приказал пристукнуть всех мальчиков в возрасте перед 2 лет. Но вместо изображения Вифлеема, Брейгель нарисовал голландскую деревню, раньше великого восстания против испанского правления, которое длилось восемьдесят парение (с 1568 по 1648 время). Таким образом, для Брейгеля его собратья-голландцы олицетворяют «невинных младенцев», а шпанский король Филипп II – нового тирана в образе Ирода.

Варфоломеевская ноченька (ок. 1572-84). Франсуа Дюбуа

В так же время, когда голландские протестанты боролись вопреки испанских католиков, протестанты и католики схлестнулись вот Франции. Хаотическая картина Дюбуа изображает резню французских католиков и протестантов в Париже и окрестных селах, которая произошла в С утра до ночи святого Варфоломея в 1572 году. В ходе этой бойни, ставшей одним изо самых жестоких событий Религиозных войн нет слов Франции (1562 — 1598), было убито через 5000 до 30000 индивид(уум).

Казнь Карла I (1649). Иван Висоп

Всего, через время после окончания Тридцатилетней войны в 1648 году английского короля казнили (одной изо причин стало то, что такое? он практиковал католицизм). Получи картине показано, как в время кровавой сцены обезглавливания короля женщина на переднем плане теряет уразумение. Особенно страшной эту сцену делает так, что она означала к европейских монархов. Это дало им ухватиться, что их также могут расстрелять, если они не будут кооперироваться со своими людьми.

Пейзаж прекрасно показывает, насколько тяжелыми могут толкать(ся) последствия подобных действий. Симпатия также стала мрачным предзнаменованием будущих событий, ввиду Карл не был последним европейским монархом, которого постигла такая судьба. На самом деле, до чего бы ни была кровавой английская переворот, французская революция в следующем столетии был гораздо хуже.

Смерть Марата (1793). Жак-Луи Давидок

Скорее всего, все видели сие изображение в учебниках по истории, в главе оборона Французскую революцию. Марат, что-то около называемый «друг народа», получай самом деле, был кровожадным дикарем. С тем остановить его, дворянка Шарлотта Корде решила ухандакат лидера якобинцев. У Марата была боль кожи, из-за которой дьявол проводил много времени в ванне. Рано ли Кордей заявила, что знает о заговоре вопреки революционного правительства и хочет отбарабанить о нем, Марат пригласил ее по дворам во время того, равно как принимал одну из своих многочисленных ванн. Сие было роковое решение, потому Шарлотта зарезала его ножом.

Бонапарт в одном ряду больных чумой в Яффо (1804). Антуан-Жан Гро

Не хуже кого будто, Наполеону было раз упорного сопротивления осман и англичан получай Ближнем Востоке, ему и пришлось бороться с деморализующей вспышкой бубонной чумы. Сия картина изображает Наполеона, пытающегося окрылить своих солдат, страдающих через болезни. Данная кампания закончилась плохо в (видах французов, поскольку Наполеон в конечном счете оставил свою армию и вернулся изумительный Францию. На картине Антуана-Жана Гро французские солдаты во всеуслышание изображены жертвами, в отличие ото прочих картин той эпохи.

Пирожное мая 1808 года в Мадриде (1814). Франсиско Гойя

В звезда от английской революции, французская смена затянулась и поэтому, во промежуток времени нее, неоднократно менялась главенство. В конце концов, власть захватил Наполеон и стал французским императором. Дьявол, также, посадил своего брата получи и распишись трон Испании. Не здравствуйте, что испанцы не были в восторге через иностранной оккупации и сопротивлялись французскому вторжению. Держи изображении выше показан невооруженный, близкий на Христа испанец, которого французские солдаты расстреливают весь с другими гражданскими.

Плот Медузы (1818–1819). Федор Жерико

В 1816 году запошивочный фрегат «Медуза» сел бери мель у африканского побережья. -два и офицеры сели в спасательные шлюпки, а чтобы остальных 147 человек построили катамаран, который эти шлюпки должны были отвести к берегу. Поднялся шторм и людское) (со)общество в шлюпках, опасаясь, что паникующие матросы попытаются перебраться в лодки и утопят их, обрезали буксировочные тросы, бросив катамаран на произвол судьбы.

В итоге, некто дрейфовал в Атлантическом океане в направ тринадцати дней, а когда пришло другое шаланда, чтобы спасти выживших, только лишь 15 человек из 147 остались живы. Другие погибли: одни от голода, некоторые от жажды, третьих смыло волнами, четвертых убили товарищи, а некоторых и нисколечко съели.

Двое оставшихся в живых написали холодящий кровь отчет о своем опыте, какой-никакой побудил Жерико изобразить не уходи спасения плота. Художник инда неоднократно ходил в морг, с целью изобразить трупы как не грех реалистичнее. Эта конкретная (кино)лента показывает, что насилие и кроворазлитие могут быть совершены людьми аж в относительно мирные времена.

Воспоминание о гражданской войне (1848). Жан-Луи-Серьёзный Мейссонье

Официальное название этой картины – «Баррикада, переулок Мортеллери, июнь 1848 года». Данная картиночка представляет собой изображение событий, которые произошли своими руками с Мейссонье. Художник служил в качестве национального гвардейца вот время революции и лично сражался с повстанцами получи и распишись баррикаде в сцене, которую некто увековечил на полотне. Рисунок по сути служит предупреждением о томище, насколько разрушительными для обычных людей являются гражданские войны.

Раздражение (мгновенное) (1917). Георг Грос

Германский художник Грос отправился в службу добровольцем во исполнившееся Первой мировой войны в 1914 году, так был демобилизован в 1915 году а там госпитализации из-за синусита. Таким образом, симпатия жил в Германии во сезон катастрофической войны, которая привела к гибели миллионов немцев. Спирт не только нарисовал апокалиптический карточка огненного взрыва, запечатлев эмоция разочарования, которые многие испытывали получай четвертом году войны, же и продолжал свои протесты в других формах аж после окончания войны.

Грос был арестован следовать участие в восстании спартакистов в январе 1919 годы, оштрафован за оскорбление армии в 1921 году и покинул Германию в начале 30-х годов, так чтобы избежать жизни при нацистах. Спирт переехал в Америку и оттуда узнал о новой волне ужасов, пережитых европейцами через рук диктаторов в Италии, Испании и Германии.

Герника (1937). Пабло Пикассо

В частности полмиллиона человек погибли в гражданской войне в Испании с 1936 ровно по 1939 год. На картине Пабло Пикассо изображена война испанского города в 1937 году, нет-нет да и Гитлер и Муссолини пришли для помощь товарищу-диктатору Франсиско Франко. Сие позволило Франко выиграть войну, а Гитлеру и Муссолини – переболеть душой свое оружие перед Другой мировой войной. Этот высокого качества пример кубизма показывает людей и животных в искаженной и причудливой сцене агонии и террора.

(кино)фильм является одним из самых известных полотен Пикассо и не раз встречается в учебниках по искусству и истории. Симпатия служит напоминанием о том, чего борьба с фашизмом и нацизмом документально началась задолго до официального вводные положения Второй мировой войны в 1939 году.

Прим. ред. – последние двум картины – вообще, ни нате что не похожи. Особенно, хорошо разрекламированная Герника. – бред сумасшедшего, все-таки, как и все, созданное алкоголиком и наркоманом Пикассо.

Шурик Москаленко, главный редактор Первой национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.