Cудоверфь ”Звезда” начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ класса ARC 7

Cудoстрoитeльный кoмплeкс «Звeздa» приступил к рeзкe стaли чтобы лeдoкoльнoгo тaнкeрa-гaзoвoзa СПГ клaссa ARC 7. C тoржeствeннoй цeрeмoнии пeрвoй рeзки мeтaллa стaртуeт стрoитeльствo судна – пятого в серии изо 15 газовозов, заказанных судоверфи в рамках реализации проекта вдоль производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2». Основным спонсором проекта и фрахтователем груза является команда «Новатэк». Подряд на строительство судна был заключен посередке ССК «Звезда» и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 годы. Передача судна заказчику запланирована в конец 2023 года.

ССК «Регул» – первая российская верфь, реализующая намерение по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы предназначены ради перевозки сжиженного природного газа и способны делать в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости предварительно 2,1 метра. Это свида значительных масса-габаритных характеристик: долгота – 300 м, ширина – 48,8 м, дедвейт – 81000 т. Всесильность силовой установки судна составляет 45 МВт.

Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличность системы хранения СПГ мембранного вроде Mark III, лицензию на организация которой судоверфь также получила в первый раз в стране, успешно пройдя аудирование французской инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся возьми разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания во (избежание транспортировки и хранения сжиженного газа.

Затем того, судно будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, купирование производства которых также развёрнута получай территории ССК «Величина» на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании General Electric «Обычай ВРК «Сапфир».

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.