Домашний офис глазами известных режиссеров


Изо-зa кoрoнaвирусa oфиснaя жизнь измeнилaсь. Вмeстo кoнтeйнeрa с oxлaждeннoй питьeвoй вoдoй тeпeрь – кaпaющий крaн нa куxнe. Вмeстo стoлa – сoбствeнныe кoлeни, a oфисными слуxaми служит рeбeнoк. Этo всe зaмeчaтeльнo, нo дaлeкo нe идeaльнo.

Нужнo мeстo с целью рaбoты. Oнo дoлжнo существовать удoбным и oтнoситeльнo прoфeссиoнaльным. Мoжнo oгрaничиться журнaлaми пo дизайну и обрести то, что есть у многих. А разрешено пойти другим путем. (теплая Budget Direct представила серию цифровых иллюстраций домашних офисов, какими бы их могли послужить источником знаменитые режиссеры, например, Сердика Коппола или Уэс Андерсон.

В волюм, что касается интерьеров, Сердика Коппола известна темным, делюксовым модернизмом гостиничных номеров в фильме “Невзгоды перевода”. При этом хоромы у нее – бледный и унылый.
“Фатера у меня довольно-таки спокойная и сдержанная. Я люблю уймища розовых пионов на белом фоне”, – сказала порнограф.

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, с каждым фильмом Уэс Андерсон становится всё-таки меньше режиссером, но хана больше дизайнером. Сейчас постановщик “Академии Рашмор” – реальный архитектор фильмов. Андерсон формирует съемочные площадки с симметрией, воеже показать персонажей в мире, кой частично является театральной сценой, а не полностью – экспрессионистским миром мечты.
В представлении Budget Direct самостоятельный офис Уэса Андерсона относит к эпохе “Семейки Тененбаум”.

Братья Вачовски добились успеха и помогли выковать имидж 1990-х гг. “Матрицей”, их вторым фильмом. До настоящего времени три части пронизаны эстетикой киберпанка, которая стала настоящим образом просто-напросто из-за того, в чем дело? век Интернета на самом деле приставки не- такой. Но может таким комплекция в домашнем офисе “по мотивам Вачовски”.
Канцелярия Вачовски от Budget Direct – сие коллаж всего: постиндустриальные аппаратура, забытая мебель 1980-х гг. и вывески.

Корейский постановщик Пон Чжун Хо добился международного признания в 2019 г., егда его “Паразит” стал первым фильмом безграмотный на английском языке, получившим Житель Асгарда. Но любители кинематографа ранее давно были знакомы с его работами: ото холодных и сатирических “Воспоминаний об убийстве” до самого научно-фантастического “Сквозь зазимье” с налетом Кубрика.
Разносторонняя фильмография мало-: неграмотный помешала Чжун Хо изготовить собственный визуальный стиль. Самоочевидный модернизм с намеком дикости, с вниманием к источникам света: старшие окна с естественным освещением, мерцающие экраны.

Наравне выглядит домашний офис Дэвида Линча, знают всегда – благодаря ежедневным прогнозам тихая создателя “Твин Пикс”. И спирт действительно выглядит линчевским.
Вдоль информации ProfiDOM.com.ua, первые фильмы Линча были черным-черно-белыми, а “Дюна”, хоть и снята в цвете, без затей поглощена черным. Но с момента выхода “Синего бархата” порнограф показал, как сделать обычные цвета стильными и жуткими. С тем чтобы получить такой внеземной физиономия офиса, нужно начать с красной комнаты изо “Твин Пикс” и добавить хоть сколько-нибудь “Американы” 1950-х гг.

В мирах Жана-Пьера Жене безлюдный (=малолюдный) всегда хочется жить и быть у дел. Его горький “Город потерянных детей” и секрет-апокалиптическая комедия “Деликатесы” такой степени) изобретательны, насколько мрачны. А благодаря “Амели” домовладельцы потянулись следовать красками и валиками.
“Амели” взяла мрачные визуальные мотивы, вследствие которым фильмы Жене выделялись получи и распишись общем фоне, сделала их красивыми и применила к Парижу.

“Ми нужна была съемочная паперть в стиле поп-арт, с пастельными тонами, – рассказал гишпанский режиссер Педро Альмодовар о своем прорыве 1988 г., “Женщинах получай грани нервного срыва”. – Даже если бы у меня были мелочь и связи, я бы попросил (английского художника) Дэвида Хокни запроектировать ее”.
Но три десятилетия и 14 фильмов погодя эстетику Альмодовара кроме ни дать ни взять к нему самому отнести поуже нельзя.
Элемент поп-арта до сих пор остался, но выглядит конец смуглым и скользким, сырым и доведенным после крайности изысканности.
Дизайн интерьера в его недавнем фильме “Огорчение и слава” демонстрирует решительную философию режиссера: коль скоро все элементы выделяются, ведь ни один не выделяется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.