Facebook придумал, как “проникнуть” в Китай

Facebook нaшeл спoсoб oбoйти блoкирoвку в Китae

Facebook, кoтoрый, кaк и eгo программы, заблокирован в Китае, для обхода цензуры выпустил приложение без своего логотипа и названия, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Апостроф.

Приложение для обмена фотографиями под названием Colorful Balloons по функциям и внешнему виду очень похоже на другой продукт компании Facebook – Moments. Приложение Colorful Balloons было выпущено через местную компанию, без никаких намеков на связь с Facebook.

Как пишет издание, скрытый и анонимный выпуск приложения крупной иностранной технологической компанией в Китае является беспрецедентным.

Читайте также: Facebook и Google готовят совместный проект: интернет-кабель в Китай

“Это демонстрирует отчаяние и разочарование глобальных технологических компаний при их попытках проникнуть на крупнейший в мире онлайн-рынок. Это также подчеркивает насколько далеко они готовы зайти, и их признание идеи о том, что стандарты для работы в Китае отличаются от других стран”, – пишут журналисты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.