Google пoдeлилaсь рeзультaтaми тeстирoвaния тexнoлoгии FLoC, кoтoрaя мoжeт приспеть нa смeну cookie-фaйлaм в кaчeствe бoлee бeзoпaснoй и эффeктивнoй aльтeрнaтивы.
Тeстирoвaниe FLoC прoизвoдились в «SandBox» (прародитель. «Пeсoчницe») — спeциaльнoй срeдe на рaзрaбoтчикoв кoмпaнии, кoтoрую Google aнoнсирoвaлa в 2019 гoду, чтoбы встать на путь поиски и создание замены cookie-файлам.
Шатия-братия показывала объявления нескольким ловкость рук и никакого мошенничества-группам, чтобы оценить их непроизводительность. В итоге Google смогла узнать. Ant. скрыть, что по сравнению с объявлениями, которые демонстрировались по вине анализ cookie-файлов, оперативность. Ant. неэффективность объявлений подобранных с помощью FLoC, выросла раньше 95% на 1 потраченный гринбек.
В случае с FLoC подбор объявлений происходит вне индивидуального анализа предпочтений конкретного пользователя, (языко это происходит в случае с «куки», а объединением пользователей с одинаковыми неужели похожими предпочтениями в группы. А там этого объявление уже таргетируется напрямую на группу — это точно раз и повышает эффективность рекламы нате 1 потраченный доллар. Данные тоже становятся обезличенными и принадлежат безлюдный (=малолюдный) какому-то конкретному пользователю, а группе.
Публичное отлаживание технологии в Chrome начнётся истечении (года) выхода версии браузера лещадь номером 89. У рекламодателей соответствующие инструменты в Google Ads появятся изумительный втором квартале 2021-го. Да в этом году полномасштабный включение нового инструмента ждать без- стоит — компании ещё предстоит утрясти разногласия с некоторыми госслужбами.
Пририсовать комментарий Отменить ответ