Как был построен Донецкий аэропорт: хроника. Фото


Дoнeцкий aэрoпoрт, симвoл мужeствa нaшиx вoинoв, сeйчaс прeврaщeн в рaзвaлины. «Нoвым xoзяeвaм» Дoнбaссa ничeгo, крoмe рaзрушeния и грaбeжa нe нужнo. A вeдь, oтнoситeльнo нeдaвнo, этoт aэрoпoрт был oдним изо лучшиx в Укрaинe. И стрoили eгo к Чeмпиoнaту Eврoпы пo футбoлу «Eврo-2012».

Были пoстрoeны: нoвый терминальный символ площадью 58 тысяч квадратных метров, эстакада, громоздкий паркинг на 600 машин, автостанция, взлетно-посадочная пояс, аэродромно-диспетчерская вышка и часть объекты. Старое здание аэровокзала было переименовано в гордое «старый терминал», тот или иной не прекратил существование, а прежде сих пор продолжает проводить в жизнь свои прямые обязанности — предполагать и провожать пассажиров.

Первый аэродром в Донецке появился в далеком 1933 году. А после 40 лет — в 1974-75 годах была произведена восстановление ВПП и радиотехнических средств взлета и насаждения, сдано в эксплуатацию новое башня аэровокзала (тот самый «старый терминал»). Сие позволило принимать самолеты без малого всех существующих в то благоп типов и значительно увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок. Шли годы. В XXI веке аэровокзал и взлетно-посадочная, незапамятных) времён не знавшие модернизации, устарели нравственно и физически.

Вторую жизнь донецкому аэропорту дало «Евро-2012», а правильнее то факт, что Сталино стал одним из четырех украинских городов, принимающих магистральный футбольный турнир Европы. Возрождение была начата в 2011 году вдоль проекту специалистов из Хорватии.

Ненадеванный аэропорт входит в тройку крупнейших аэропортов Украины и имеет взлетно-посадочную полосу, возьми которую 28 июля 2011 лета приземлился крупнейший в мире (стальная Ан-225 «Мрія». ВПП такого размера потребовала строительства нового командно-диспетчерского пункта (административно-диспетчерской вышки – АДВ), интересах централизованного управления воздушным движением в районе аэродрома.

С высоты сего сооружения (45 метров) диспетчерам обеспечивается одно название всей взлетно-посадочной полосы. Давно сих пор, управление полетами осуществлялось изо пункта на территории «старого терминала». АДВ была возведена возьми территории аэродрома в 2011–2012 лета. 45-метровая конструкция чванно возвышается над донецкими степями. Да, в то же время, только и можно это и парадоксально, она невыгодный выглядит инородным телом в донецком пейзаже.

До самого войны, если ехать до автодороге Славянск-Донецк-Жданов, откуда открывается замечательный вариант на АДВ, можно было не сомневайся спутать ее с привычным донецкому глазу стволовой копром, на который возлюбленная очень похожа издали.

24 ноября 2011 лета Донецкий областной совет своим постановлением № 6/7-169 присвоил коммунальному предприятию «Международный воздушные ворота Донецк» имя известного композитора уроженца Донецкой области Сергея Сергеевича Прокофьева.

Новейший аэровокзальный комплекс был серьезно введен в эксплуатацию 14 мая 2012 возраст. На церемонии открытия присутствовали тогдашние первые лица Украины

Ныне, мы покажем этапы возведения аэродромно-диспетчерской вышки.

Возникновение строительства АДВ аэропорта Юзовка. 12 августа 2010 г.

12 сентября 2010 г.

21 апреля 2011 г.

5 Густа 2011 г.

19 декабря 2011 г.

Накануне «Евро-2012» осталось во всех отношениях мало времени. 14 мая 2012 г.

АДВ в всей красе. 14 мая 2012 г.

Диспетчеры аэропорта ради работой. 14 мая 2012 г.

(Продление следует)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.