Как могла выглядеть киевская станция метро «Львівська брама». Фото


Нaступилa втoрaя пoлoвинa 2017 гoдa, a киeвскaя стaнция мeтрo «Львoвскaя брaмa», стрoитeльствo кoтoрoй нaчaлoсь бoлee 25 лeт нaзaд, дo сиx пoр нe ввeдeнa в стрoй: ee пoпрoсту, «зaмoрoзили». 

Кaк стaлo извeстнo Нaциoнaльнoй энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, портал «Киев – моего любимый город» опубликовал интересное изучение по истории этой станции-призрака.

К середине 90-х подземная отрезок станции была построена, фактически, полностью, путевые стены, ажно, успели облицевать мрамором. А смотри строительство эскалаторных тоннелей и вестибюля задерживалось с-за отсутствия единого мнения, значительно выводить выход со станции.

Нужда в том, что Львовскую майдан уже не первое декада собирались реконструировать и, прежде, нежели начинать строительство выхода изо метро, нужно было урядить, как будет выглядеть хозяйка площадь. В конце концов, в начале 1996 г., с целью ускорения пуска участка через «Золотых ворот» до «Лукьяновской» и экономии и недостающих средств, городскими властями было традиция решение отказаться от строительства выхода со «Львовской брамы», перед решения вопроса реконструкции площади. Таким образом, в то же самое время. Ant. с открытием в конце 1996 г. «Лукьяновской», работы сверху «Львовской браме», фактически, остановились, а самоё станция превратилась в какой-в таком случае «призрак».

Последний срок пуска станции, тот или другой озвучивался в конце прошлого годы, — 2015 г. И привязка к реконструкции площади поуже выглядит несерьезной: дело в часть, что вариантов строительства выхода со станции было адски много и некоторые из них позволяли взбодрить выход, не дожидаясь реконструкции. Ладно и сама по себе лэндинг строительства не является который-нибудь-то очень космической. Более похоже на то, зачем открытие станции просто без- очень нужно столичным градоначальникам. Оно Львовская площадь давно сейчас перегружена транспортом и открытие станции могло бы облегчить и поторопить транспортное сообщение в этой части города.

Вариантов оформления станции предлагалось будет таки много; первый первенство на ее оформление объявили уже в конце 80-х.

Как могла глядеть станция метро «Львовская брама»

Сии два варианта оформления «Львовской брамы» впоследствии времени предлагались для станции «Дорогожичи»  

До этого часа насколько вариантов оформления станции

Отвергнутый вариант. Архитекторы: В. Гневишев, Т. Целиковская, Н. Алёшкин. Пилоны, покрытые белым мрамором, должны меняться местами с пилонами, которые будут облицованы зеленым мрамором. По-над последними должны располагаться декоративные арки.

Минующий в полумраке через пустую станцию-фантом поезд, и сам смотрится будто бы призрак

Даже в самом оптимистичном варианте держи строительство выхода со станции приходится не менее полутора-двух парение. Чтобы ускорить открытие станции, кое-кто архитекторы предлагали даже «альтернативные» варианты выхода в виде обычных лифтов

Водан из вариантов выхода разрабатывался институтом «Харьковметропроект»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.