Нoвый железнодорожный виадук через реку Кола по-под Мурманском запущен в эксплуатацию

Движeниe пoeздoв пo нoвoму жeлeзнoдoрoжнoму мoсту чeрeз рeку Кoлa нa 1436 км пeрeгoнa Кoлa – Выxoднoй в Мурмaнскoй oблaсти oткрылoсь 28 сeнтября. В цeрeмoнии зaпускa нoвoгo мoстa в эксплуaтaцию приняли учaстиe гeнeрaльный дирeктoр – прeдсeдaтeль прaвлeния OAO «РЖД» Oлeг Бeлoзёрoв, зaмeститeль министрa трaнспoртa РФ – рукoвoдитeль Рoсжeлдoрa Влaдимир Тoкaрeв, губeрнaтoр Мурмaнскoй области Мужественный Чибис.

«Железнодорожный преобразователь построен за 105 дней. Сие уникальный результат и показатель высочайших компетенций строителей. Сие достижение точно войдет в историю, нам кушать чем гордиться. Мост уникален никак не только с инженерной точки зрения – после этого нет промежуточных опор в русле реки, чисто, в свою очередь, положительно влияет и возьми экологию, не создавая препятствий миграции рыб. Выражаю благодарение всем, кто участвовал в строительстве», – подчеркнул Лега Белозёров.

«Только скоординированный проход и открытое межведомственное сотрудничество дали нам право реализовать такой масштабный цель в рекордные сроки, – рассказал Вава Токарев. – Наша совместная ебля с регионом, направленная на продвижение качества жизни людей, продолжится. Поздравляю всех, кто такой принял участие в строительстве».

Андрюня Чибис, обращаясь к собравшимся, сказал: «Сие был очень критичный срок в жизни области, так чисто эта дорога обеспечивала маловыгодный только жизнеобеспечение города, да и стабильную работу наших крупнейших предприятий и комбинатов. В результате слаженной работы автор этих строк смогли быстро восстановить железнодорожное отчёт. За 18 дней был организован противоположный маршрут движения поездов в Романов-на-Мурмане, а сегодня мы открываем с иголки надежный мост, построенный следовать рекордный срок. Выражаю награда ОАО «РЖД», строителям, министерству транспорта. Сие мощная восстановленная дорога, имеющая особое вес для работы экономики всей Мурманской области».

Первым в области новому железнодорожному мосту проследовал фрахтовой поезд. Особо отличившимся строителям моста были вручены регалии.

Проектно-изыскательские работы по мнению строительству нового железнодорожного моста начались зараз же после того, словно 1 июня нынешнего года подина воздействием обильных паводковых вод реки Кола случилось обрушение пролета старого сооружения, прежде закрытого для движения поездов.

Другой мост был построен после 105 дней. В отличие через старого, он не имеет опор, установленных натурально в русле реки: все опоры являются береговыми. По причине этому исключается фактор воздействия получи и распишись мост паводковых вод. За исключением того, данная схема лестно влияет на экологию: покамест русло реки свободно, и опоры более не мешают миграции рыб.

(тело)сложение моста состоит из трех пролетных строений: одного центрального длиной 111,2 м и двух малых длиной за 18,2 м. Пролетные строения установлены бери 4 железобетонные береговые опоры нате фундаментах из 34 буронабивных свай. Полная пикет моста – 158,2 м.

В свою очередь отметим, что на мосту кончай установлена инновационная система мониторинга, в режиме реального времени предупреждающая о возникновении возможных неисправностей в конструкции и из-под ножа останавливающая движение на подъездах к мосту в случае, в противном случае датчики зафиксируют какую-либо угрозу безопасности. Отбой будет поступать в диспетчерский (средняя железной дороги и автоматически содержать сигнализацию, запрещающую поездам автопроезд по мосту. Это первая подобная конструкция в России, которая будет установлена получай железнодорожных мостах.

Отметим, в чем дело? на период строительства моста железнодорожники в сжатые сроки – ради 18 дней – провели работу согласно организации временной схемы движения поездов в сообщении с Мурманском. Узловой грузовой поезд прошел числом обходному участку пути 19 июня. За введенной железнодорожной ветке пропускались грузовые составы с необходимыми для того обеспечения региона товарами и экспортными грузами в адресочек порта. Также по ней осуществлялось перетаскивание нескольких пассажирских поездов, которые отправлялись самотеком с вокзала Мурманска. Часть пассажирских поездов продолжала двигаться со станции Выходной, получай которой были созданы до сих пор необходимые условия для обслуживания пассажиров, а вот и все организован регулярный трансфер держи автобусах от и до Мурманска.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.