Строительство ВПП в аэропорту Днепра срывают


Гoсудaрствo тaк и нe нaчaлo стрoить взлeтнo-пoсaдoчную пoлoсу мeждунaрoднoгo aэрoпoртa “Днeпр”. Журнaлисты мeстныx СМИ пoсeтили ширoкo aнoнсирoвaнную прaвитeльствeнными чинoвникaми стрoйку, нo нa кaдрax фoтoрeпoртaжa видны тoлькo чистoe пoлe и нeскoлькo eдиниц тexники нe пeрвoй свeжeсти.

“Посмотрев нате динамику работ, докладываем – по существу никак, – пишут местные журналисты о первых результатах анонсированного строительства полосы. – Почитав документы, автор этих строк выяснили, что виной всему вывоз по бросовым ценам. Ant. импорт компании “Альтис-Констракшн”, которая предложила нате тендеры нереалистично низкую достоинство строительства аэродрома. А Александр Ярославский с его дельце-стажем и прагматичным подходом опытного инвестора как и не горит желанием рубить терминалы, пока не хватит уверен в наличии аэродрома. А такого рода уверенности нет и быть мало-: неграмотный может. Невозможно собрать айфон с кубиков “Лего” или подзаправиться в дорогом ресторане по ценам “МакДональдса”, неужто построить аэродром ниже себестоимости”, – отмечают авторы публикации, передает УНН.
Сиречь отмечают журналисты, договор вдоль предварительному (так называемому “рабочему”) проекту строительства взлетно-посадочной полосы был подписан не менее на днях. В то а время министр инфраструктуры Вадя Криклий поторопился заявить о начале строительства до сей поры несколько месяцев назад.
Тем временем Госагентство инфраструктурных проектов Украины и его шеф Кирилл Хомяков активно освещают намерение строительства “терминалов Ярославского”.
“Специальный инвестор группа DCH пока завершает объяснение свай под новый оконечное устройство, армирует и бетонирует фундамент. Недавний терминал будет иметь три этажа, 20 стоек регистрации, цифра выходов на посадку, с которых три будут оснащены телетрапами. Сие позволит выполнять высадку и посадку пассажиров с рук на руки из здания на бортик самолета”, – описывает налаживание аэровокзального комплекса Хомяков, сопровождая рукопись фотографиями со стройплощадки DCH.
В целом про перспектив нового аэропорта в Днепре местные СМИ настроены пессимистично.
“Вопреки на все провалы, в феврале начальник Госагентства инфраструктурных проектов Украины Кирила Хомяков рапортовал о старте строительства государственной взлетной полосы в Днепре. Сейчас очевидно, что обещанные сроки сорваны, строительная площадка. Ant. поломка фактически заморожена, а чиновники живут в “Фейсбуке”. Видимо, жителям Днепра придется и с годами летать из Запорожья и Харькова, с надеждой ожидая следующих президентских выборов”, – отмечают авторы материала о “памятнике бесхозяйственности и пустословия”, которым может начинать государственная взлетно-посадочная кромка для аэропорта Днепра.
Согласно информации ProfiDOM.com.ua, ранее журналисты назвали “фейковой экономией” утопично низкую стоимость строительства взлетно-посадочной полосы, которую предложила победившая бери государственном тендере компания “Альтис-Констракшн”, подконтрольная тестю главного “налоговика” Романа Насирова. Настоящий тендер стал объектом расследования, которое выявило умышленное принижение цены со стороны компании-победителя: экспертный исповедание проекта определил стоимость работ в аэропорту Днепра мало-: неграмотный менее 6,25 млрд. грн. Шатия-братия в ходе торгов снизила цену строительства для 30%, с 5,69 млрд. грн. впредь до 3,95 млрд. грн. С намерением закончить строительство взлетной полосы компании потребуется дополнение) более 2 млрд. грн., на иной манер она физически не сможет провести) в жизнь проект в пределах заказанных параметров, а аэродром Днепра останется без новой полосы в целях современного аэропорта или получит паковый долгострой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.