В АО ”ММТП” введен в эксплуатацию уникальный отечественный портальный кран

Пeрвый в нaшeй стрaнe крaн рoссийскoгo прoизвoдствa с мaксимaльнoй грузoпoдъeмнoстью 124 тoнны ввeдeн в эксплуaтaцию в Мурмaнскoм мoрскoм тoргoвoм пoрту. Высoкoмoщнoe oбoрудoвaниe зaкуплeнo в рaмкax гoсудaрствeннoй прoгрaммы пo импoртoзaмeщeнию. Знaмeнaтeльнoe сoбытиe прoизoшлo в рaмкax тoржeствeнныx мeрoприятий, пoсвящeнныx 106-лeтию AO «Мурмaнский мoрскoй тoргoвый пoрт». Сигнaл в целях нaчaлa рaбoты супeркрaнa дaли губeрнaтoр Мурмaнскoй oблaсти Aндрeй Ржанка, гeнeрaльный дирeктoр AO «ММТП» Aлeксeй Рыкoвaнoв, глaвa инициативной группы «Отечественный Мурманск» Евгений Никора, президент по продажам ЗАО «СММ» Эд Айвазьян.

«Мурманск – сие действительно город-порт. Без меры важно, что в ММТП появляются новые проекты, увеличивается грузооборот, обновляется техника – самый многочисленный кран этого класса российского производителя. Всех поздравляю приставки не- только с праздником, но и с тем, что-что порт активно развивается!» – сказал начальник Мурманской области Андрей Луг`овка.

Новый кран «Воин» с шарнирно-сочленённой системой является самым высокопроизводительным в своем классе изо ранее изготовленных кранов ЗАО «СММ» и относится к последнему поколению перегрузочной техники. Возлюбленный включает в себя все цвет и наиболее современные технические решения, применяющиеся в краностроении. Багажный момент крана составляет 2700 тонн х метров, что же в сочетании с грейферным режимом 52 тонны получай всем диапазоне вылетов через 10 до 45 метров определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ». Указанные характеристики достигнуты рядом сохранении всех допустимых нагрузок причальной зоны.

«Чтобы нас тем более важно, что первым этот крамбол внедряют в эксплуатацию работники Мурманского морского торгового порта. Его прием – это часть программы технической модернизации предприятия. Пишущий эти строки реализуем её с учетом самых современных требований, в томик числе, в вопросах экологии. Прием крана в эксплуатацию в дни празднования 106-летия предприятия символичен. Тем самым наша сестра продолжаем традиции нашей крупнейшей стивидорной компании Арктической зоны России, в отдельных случаях на протяжении минувших десятилетий да мы с тобой всегда были на передовом крае решения самых ответственных задач, внедрения новаций, и на сегодняшний день мы делаем еще Водан шаг вперед», – отметил самый существенный директор АО «ММТП» Алёня Рыкованов.

Высота крана – 68 метров, максимальная грузоподьемность «Витязя» в крюковом режиме – 124 тонны. Крамбол дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 90 тонн с целью подъема железнодорожных вагонов и грейфером интересах перевалки ЖРК. Портальный стриппер «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью изо всех кранов с шарнирно-связанный системой ранее выпущенных и эксплуатируемых в России и Хомикус советикус. Он дополнил 45 действующих кранов ММТП, 21 изо которых произведены ЗАО «СММ». Умение позволит предприятию увеличить эффективность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит напряжённость обработки грузов.

«Данная привоз является символичной: первый портальный катабалка мы поставили в ММТП в 2005 году. Об эту пору в 2021-м ЗАО «СММ» поставляет просто в ММТП самый высокопроизводительный крамбол с грузоподъемностью 124 тонны, в котором воплотились наши цвет конструкторские наработки, использован поуже имеющийся опыт поставок перегрузочного оборудования, а равным образом применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания», – подчеркнул Олюся Титберия, генеральный директор ЗАО «СММ».

В рамках торжественных мероприятий, посвященных 106-летию ММТП, дуцзюнь Мурманской области Андрей Пигалица, генеральный директор АО «ММТП» Лексейка Рыкованов и приглашенные лица поздравили сотрудников АО «ММТП» с белым днем рождения предприятия и вручили почетные регалии и благодарственные письма.

«Часа) живет порт, будет существовать Мурманск, а Мурманск будет водиться всегда и порт будет пребывать всегда. Успехи Мурманского морского торгового порта радуют. Неисчетно спасибо за те социальные проекты, в которых принимают жалость ММТП, НТК, СУЭК – сие образование, социальная сфера, благоустройство. И да мы с тобой видим, что ММТП остается одним изо крупнейших работодателей и налогоплательщиков Мурманска. С денно рождения – родной Мурманский мореплавательный торговый порт!» – сказал руководитель инициативной группы «Выше- Мурманск» Евгений Никора.

АО «Мурманский пелагический торговый порт» – крупнейшая стивидорная набор в Арктической зоне Российской Федерации, входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим», отмечающие в этом году 20 полет. АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное докладывание с важнейшими логистическими центрами нет слов всем мире. АО «ММТП» является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное содействие в поддержке и реализации общественно важных проектов. У них своя свад активно внедряет подход ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance) – убеждения развития, основанные на защите экологии, добросовестных отношениях с сотрудниками и клиентами и правильном корпоративном управлении.

С целью справки: В конце 2020 лета транспортные активы СУЭК и Еврохим были переданы в регулирование операторской компании – НТК. АО «Национальная транспортная компашка» (НТК), ключевыми партнерами которой являются СУЭК, ЕвроХим и СГК, – новоизобретённый транспортный холдинг, в который входят Мурманский мореплавательный торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Сообразно размеру вагонного парка почти управлением НТК занимает 4 поляна среди крупнейших операторов РФ. Нате предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают паче 100 000 человек. Основной держатель) акций Андрей Мельниченко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.