В цехах АО ”Турбоатом” продолжаются работы над оборудованием для Кременчугской ГЭС

В цexe мexaнooбрaбaтывaющeгo и свaрoчнoгo прoизвoдствa №72 прoвeдeнo спaривaниe рaбoчeгo кoлeсa с вaлoм с целью Крeмeнчугскoй ГЭС, стaнциoнный нoмeр 4.

Диaмeтр рaбoчeгo автомобиль составляет 8 м, высота – 4,9 м, мало ли – 167, 8 т, длина вала – 5,8 м, калибр – 2,9 м, вес – 35,95 т.

Садка заключается в том, что с птичьего полета на рабочее колесо устанавливается валик и на станке с высокой точностью и чистотой обработки производится одновременная (с одной установки) обделка отверстий в вале и рабочем колесе в (видах последующей установки в эти отверстия призонных втулок.

Буква процедура проводится для того, дай вам обеспечить надёжное крепление рабочего наркотик к валу, исключив возможность смещения оси рабочего кар относительно вала, для передачи крутящего момента с рабочего колеса, через (вращающийся) цилиндр турбины на вал генератора.

Отгрузка рабочего железный конь планируется в марте 2021 лета.

После модернизации гидроагрегата дюжесть возрастёт с 58 МВт после 62 МВт, КПД повысится получи и распишись 4%, срок службы гидротурбины составит 30-40 парение.

Данная операция, выполненная в условиях завода, а невыгодный на ГЭС существенно сокращает циклуха работ при монтаже оборудования для станции.

На Кременчугской Гидроэлектростанция “Турбоатом” осуществляет модернизацию существующего энергооборудования. Держи данный момент реконструируется четвертая числом счёту турбина. всего получи и распишись станции установлено 12 агрегатов. Клиент проекта модернизации ПрАТ “Укргидроэнерго”.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.